Такое ощущение, что февраль изо всех сил пытается стать худшим месяцем в истории современной России. По крайней мере этот конкретный февраль для меня стал совершенно мрачным и неподъёмным. Тот, первый военный февраль, пролетел совершенно стремительно в митингах и бесконечной работе. Этот же тянется, как удавка на шее: медленно и со скрипом.
Такой концентрации негатива, боли и усталости я не помню уже давно. Вроде, февраль заканчивается, а в последние две недели влезло всё: убийство Навального, тюрьма для Кагарлицкого, срок Орлову, день памяти убийства Немцова, подведение под нищенскую петлю всех иноагентов и бессмысленные по своей жестокости зарисовки войны, которые ползут уже какой-то совершенно примелькавшейся новостной строкой внизу экрана. А ещё ведь есть 29 февраля...
Я уж не знаю, в чём тут дело и почему выстраивается такая закономерность вокруг этого февраля. Может, год високосный, или Сатурн не тем боком к нам повернулся, фиг его знает. Но я бы назвал происходящее одной большой предвыборной кампанией. Главный Кандидат приглашает всех нас в костную и жестокую Россию будущего.
Такие вот субъективные ощущения. Они никак не влияют на мою стойкую уверенность в том, что Россия переживёт и Путина, и его окружение, и обязательно станет нормальной. Но нам, свидетелям истории, от этого, разумеется, не легче.
! Орфография и стилистика автора сохранены