Война! — Страшнее и короче слово сложно придумать. Война смешивает все карты, планы, понятия. Война ускоряет жизнь, события, ситуации. Война надолго, а порой и навсегда разделяет, разъединяет и умеет пригвоздить к позорному столбу истории того, кто ее развязал. В данном случае однозначно это Россия, это Путин и это российское общество. Не все! Но, увы, очень, очень большая его часть! Запуганные, одурманенные, купленные или добровольно бывшие и остающиеся "полезными идиотами и пушечным мясом" — все это не важно! Это частности! Ответственность за Войну однозначно уже накрыла всех и, очевидно, навсегда. Преимущество у тех, кто это уже осознал. Тем, кто это осознает, только когда придет час расплаты, будет еще тяжелее. У их совести, если она, конечно, осталась или останется после всего происходящего, практически не будет отговорок и оправданий.

По Европе, по миру мечутся колонны. По Украине — военные и эвакуационные. По России — военные и протестные. По Европе и миру — кортежи важных властных особ — переговоры, переговоры, переговоры. Некоторые даже добираются до Москвы в желании поговорить... вопрос в том, могут ли они быть услышаны, или это только попытки слегка, на фоне внутренних предвыборных обстоятельств, продемонстрировать свою решительность увидаться с исчадием ада и вкусить его угощений, которые по-прежнему, по-кремлевски, остаются вкусными и богатыми. Вот съедобными ли — другой вопрос! По крайней мере, хамство и пониженная лексика кремлевских партнеров явно должны продемонстрировать имеющему вкус, слышащему и видящему тщетность этих попыток. Уверен, не стоит превращаться в "мосек в гостях у слона в посудной лавке".

Проводятся постоянные встречи, консультации в Брюсселе, Варшаве, Берлине, Париже, Вильнюсе, Риге, Лондоне, Вашингтоне — что делать? Как остановить агрессию? Письмами, воззваниями, увещеваниями, увы, делу не помочь, это только для успокоения своей совести, для сохранения своей чести и возможности смотреть другим людям в глаза без стыда. Санкциями — можно добиться чего-то, но, увы, не намного большего. Тот, кто решил в удовлетворение своих амбиций вдоволь напиться человеческой крови и слез, на некоторые финансовые неудобства и обнищание этих самых людей внимания не обратит. Да до его мира, отгороженного даже от верных слуг многометровыми препятствиями, они не дойдут.

Перенос важных для миллионов спортивных соревнований — войны не остановит. Падение курса рубля — войны не остановит. Отмена рейсов и санкции против авиаперевозчиков — войны не остановят. Запрет на выступление обласканных и преданных без лести кремлевскому многоголовому чудовищу артистов, даже выдающихся артистов — войны не остановит. Даже арест недвижимости и банковских счетов, запрет на возможность ездить с дипломатическими паспортами нескольким сотням куда хочется — войны не остановят.

Войну остановит только создание, как в период Второй мировой войны, широкой антипутинской и антироссийской антивоенной — ВОЕННОЙ КОАЛИЦИИ, не боящейся ядерных угроз распоясавшегося агрессора, возомнившего, убежденного в своем "величии" и праве творить все, что ему придет в голову. Нужно, наконец, после Чечни, Грузии, Крыма, Украины понять: никаких шансов остановить, накормить чудовище нет — оно будет требовать все новых и новых жертв. Значит, жертвы неизбежны — значит, нужно пойти на эти жертвы, но уничтожить чудовище, уничтожить то, что его порождает из века в век! Уничтожить плодотворную среду серости, бескультурья, нищеты и дутого величья. Либо мир пойдет на это, либо внукам придется задуматься об этом, при этом им будет сложней, так как технический прогресс возможностей уничтожения человека человеком пройдет еще какую-то дорогу развития.

Знаю, сознаю, что рецепт, совет, призыв очень жесткий, но, увы, процесс зашел так далеко, что кроме военно-операционного вмешательства его ничем не вылечить. Нужно лечить, пока есть еще шанс... потом будет поздно. Украина сражается за Свою и Нашу Свободу!

P. S. Многие после так называемого Совбеза в Кремле гадали, почему вырезали выступление Генерального Прокурора РФ Краснова. Выражали мнение, что, может быть, он в своем выступлении пошел вразрез с остальными. Не знаю, не слышал, не видел и не читал, но рискну предположить, учитывая, что указа о его отставке нет, что все совсем наоборот. Прокурор по молодости нахождения на посту и ретивости забежал вперед и сказал примерно следующее: "Мы должны помнить, что Варшава, Хельсинки — это наши исторические города, что в центре Софии стоит памятник нашему царю-освободителю, что Аляска — это наша территория, а в Калифорнии были наши форты, что мы, наконец, брали Берлин и на Рейхстаге есть надписи на русском языке..." — все, даже главный адресат ПОКА от подобной речи пришли в ужас, но читатель, Вы уверены, что они или их более молодые последователи, детки, не захотят произнести эти слова публично? И не попробуют воплотить свои планы в жизнь?..

Григорий Амнуэль

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter