Удивили заголовки в телеграме по "делу канских подростков" - "Репрессии возвращаются". То есть, прежде их, видимо, не было - а сейчас они возвращаются.
Постараюсь без эмоций.
Репрессии будут обязательно. До той самой поры, пока не возникнет общественный консенсус о самом определении понятия "преступление". О том, что преступлений без жертв и исчислимого ущерба быть не может. О том, что абстрактные понятия ("традиционные ценности", "общественная нравственность" и т.д.) не могут быть жертвами преступления. И т.д.
Вот этот момент подмены понятий был проворонен практически всеми - и общественностью юридической (во всяком случае, бОльшей ее частью), и общественностью вообще.
Что до конкретной истории, то есть, конечно, надежда ("надежда - глупое чувство", да как без нее?!), что приговор будет пересмотрен на "за фактически отбытым". Для этого, конечно, нужна работа юристов - ну, и возмущение общества в соцсетях (и то, что я видел у троллей - это не возражения возмущающимся, а какой-то детский лепет) в помощь Никите Уварову.
* * *
Патриотка Роднина внезапно решила попытаться (неудачно, конечно) перезападничать всех западников:
"Если подтвердили применение допинга, то давайте уже не будем говорить о том, какая она спортсменка. В данной ситуации Валиева – нарушитель всех законов России. У нас есть уголовное наказание за употребление допинга вплоть до лишения свободы, как и в других странах", - сказала она "Спорт-Экспресс", после чего текст-то был удален, а вот осадочек - нет, не удален ни разу!
Но, во-первых, закон предусматривает ответственность тренеров, ответственность спортивных врачей и т.д. за допинг. Не сама девочка таблетки пьет.
Во-вторых, почему г. Роднина внезапно ополчилась на допинг, в целом, понятно.
Вот только непонятно, зачем ради своих целей выступать с идеей детей сажать? Канских подростков, Никиты Уварова ей недостаточно - надо еще и девочку в тюрьму законопатить, издеваться над ней, ломать жизнь, здоровье (и так-то, наверное, аховое).
Так что не получилась у Ирины Константиновны встать на твердую прозападную позицию.
Кстати, выскажись она негативно о приговоре подросткам из Канска, ее можно было бы вполне одобрить. Как генерала Ивашова, решительно высказавшегося против войны.
А так - нет. К одному людоедству еще одно добавить - это, что ли, суть предложения?
! Орфография и стилистика автора сохранены