Если перестанем удивляться правящему в России безумию, то потеряем точку опоры – нравственное чувство и разум, обрастем тиной "ничего не изменишь" и ракушками "так всегда будет".
А вот не будет!
Поэтому продолжим удивляться. Удивление – признак здоровья, а не наивности.
Что же это за глава государства Россия, у которого не находится слов соболезнования в связи со смертью писателя Войновича, но зато вольно льется расплавленным свинцом телеграммная речь на смерть донецкого сепаратиста Захарченко?
Поразительно.
Музам букет не принесем, автомат будем оплакивать.
Сами российские власти против сепаратизма. Сами воевали в Чечне с сепаратистами. Сами убивали "народных лидеров", "смелых и решительных" Дудаева и Масхадова, Они ведь тоже, говоря застывшим путинским слогом, "в трудное для своего родного края время …" встали "на его защиту", взяли "на себя огромную личную ответственность", вели "за собой людей".
Убили Дудаева с Масхадовым и не соболезновали. Не называли это "подлым убийством".
И вот, пожалуйста, поворот кругом - откопали на востоке Украины "смелых и решительных", вроде Захарченко, с оружием в руках, бравших органы власти.
Да что бы сделали с этими "моторолами", "гиви", "захарченками" в России, если бы они вздумали силой оружия в России брать областные администрации?
Скажите нам, горюющий о "трагической гибели" Захарченко, российский президент?
Если вы, российские власти, в России против сепаратизма, то нечего поддерживать сепаратизм в Украине.
Или Захарченко убили, чтобы сделать шаг к присоединению востока Украины к России? Оправдать этим убийством присоединение? Повторить историю с Крымом? Отвлечь народ от пенсионного, налогового, коммунального и прочих видов ограблений? От вашего обогащения во власти? Что-то слишком много державного внимания на подрыв Захарченко. Подозрительно.
Если вы, власти, так сделаете, то даже мы не удивимся. Знаем, кто вы такие – мастера крымских, сирийских, африканских и прочих авантюр.
На фото: Александр Захарченко "взял на себя огромную личную ответственность, вел за собой людей" (Путин. 31 августа 2018 года)
! Орфография и стилистика автора сохранены