Свежая новость: "Общественница Ирина Волынец объявила о намерении участвовать в выборах президента". Ранее о возможном участии в предвыборной гонке заявили, помимо Ксении Собчак, Екатерина Гордон, Алина Витухновская, Анфиса Чехова (наверное, еще кого-то упустил).
Кандидаты, а особенно кандидатки в президенты России посыпались, как мячи на футбольное поле на матче, на котором зрителем был Старик Хоттабыч. Чтоб не передрались — по задумке джинна. Каждому футболисту досталось по мячу, каждый теперь мог сполна — по мнению Абдурахмана ибн Хоттаба — насладиться, играясь с собственным мячиком, не опасаясь, что мяч у него отберут.
По задумке Абдурахмана ибн Володи, любой россиянин, который пожелает, может стать кандидатом в президенты. Кроме Навального, разумеется. Да хоть все совершеннолетние граждане. И вдосталь насладиться и наиграться этим званием. Скоко хош.
Накидать кандидатов/кандидаток в президенты как мячей на футбольное поле — по своему гениальная выдумка кремлевского Абдурахмана.
Вот так, весело, по-скоморошьи, с шутками-прибаутками проходят теперь в России выборы. А когда поутру они проснутся, то обнаружат: ба, да у нас хотя и новый, однако до боли знакомый старый президент. Джинн оказался очень добрый, всем дал наиграться, но среди общего веселья все как-то упустили из виду, что кандидатов/кандидаток может быть сколько угодно, а вот президент будет всего один — как только один может быть мяч на футбольном матче, на который не случилось забрести какому-нибудь джиннствующему Абдурахману.
Но разве могут в условиях такого балагана повториться протесты, хотя бы отдаленно напоминающие протесты 2011-12 годов? Да и какие могут быть претензии: вон сколько было кандидатов в президенты (тут самое время начать заключать ставки на тотализаторе: сколько кандидатов/кандидаток окажется в итоге в избирательном бюллетене — десять, двадцать, сто — кто больше?), только злобствующие враги могут сказать, что выборы были безальтернативны. Всех желающих зарегистрировали. Кроме Навального, разумеется. Но это исключение, подтверждающее кристальную честность и прозрачность выборного процесса.
Ну, а то, что опять выбрали Путина Владимира Владимировича — это уж извините. Выбор народа. Выбор лучшего.
Что ж делать, если он — лучший?
Ничего не поделать, это пока безальтернативно.