Али Феруз. Фото: novayagazeta.ru
  • 26-09-2017 (18:54)

Дело журналиста "Новой газеты" Али Феруза могут рассмотреть в закрытом режиме

update: 26-09-2017 (19:21)

На заседании по делу журналиста Али Феруза в Басманном суде Москвы, где рассматривалась жалоба на отказ в предоставлении временного убежища, сторона ответчика заявила о том, что в деле журналиста содержатся сведения, составляющие государственную тайну, сообщает ОВД-Инфо.

Сторона ответчика попросила передать дело в Мосгорсуд.

Дело могут рассмотреть в закрытом режиме.

Представители главного управления по вопросам миграции МВД также заявили в суде, что дело не может быть разрешено судом без оценки и учета сведений, составляющих гостайну.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Адвокат журналиста Ирина Бирюкова не согласилась с ответчиком и напомнила суду, что

ранее все решения выносились публично и гостайна не упоминалась.

Судья потребовала от ответчика справку, подтверждающую наличие сведений, составляющих государственную тайну, и перенесла заседание на 10 утра 6 октября.

Напомним, 2 августа судья Артур Карпов Басманного районного суда принял решение о депортации журналиста "Новой газеты" Али Феруза (Худоберди Нурматова) "путем принудительного выдворения через границу". Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) заявил, что Россия не может выдворить журналиста "Новой газеты" Али Феруза в Узбекистан, пока его дело рассматривается в Страсбурге.

Главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов разместил открытое заявление на сайте издания, где сообщил, что Нурматов накануне подал апелляцию в суд на решение об отказе в предоставлении ему политического убежища в России. Главред "Новой газеты" отметил, что Нурматов родился в России, а его мать проживает в Алтайском крае, поэтому выдача его другому государству невозможна по закону.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 25-11-2024 (20:49)

Минюст РФ отказал в регистрации партии Екатерины Дунцовой "Рассвет"

  • 25-11-2024 (18:36)

В Госдуму внесли законопроект о запрете принимать в школы детей мигрантов без теста на знание русского языка