Речь идет о нескольких крупных объектах недвижимости общей стоимостью около 350 млн рублей, из которых самый значительный – Дворец спорта в Волгограде.
Как считает следствие, в июне 2004 года Кобозев без согласия исполкома облсовпрофа продал за 2 млн рублей подвальную часть здания по улице Советской, 5, в центре Волгограда, и присвоил деньги себе. В декабре 2005 года, утверждают в следственном управлении, уже с согласия исполкома через ООО "Аэробус" была до 39 процентов была уменьшена доля собственности профсоюзов во Дворце спорта, в результате чего основной его корпус фактически перешел в собственность зятя профсоюзного лидера. По этой же схеме в июне 2006 года было проведено отчуждение бассейна "Спартак" в центре Волгограда и еще нескольких более мелких объектов, которые перешли в собственность дочерей и жены Кобозева. В процессе сбора материалов уголовного дела следователи не могли получить заявление от пострадавшей стороны, от исполкома облсовпрофа. С сентября исполком упорно отказывался признать себя таковым.
По словам одного из членов исполкома, Алексея Шибаева, признать себя потерпевшим исполком решил только после того, как профсоюзникам стало понятно, что сами они не в состоянии вернуть собственность профсоюзов, и было решено написать заявление.
Между тем в Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) заявили, что уголовное дело против Кобозева возбуждено незаконно. Описанную следствием схему "отчуждения имущества" федерация считает "нормальной гражданско-правовой сделкой" и указывает на тот факт, что все решения принимались единогласно волгоградским исполкомом, а не самим Кобозевым. Члены исполкома утверждают, что протоколы заседаний они не подписывали.
Григорий Лазарев
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter